
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Новейшие тренды туристического рынка

Международная туристическая выставка MITT «Путешествия и туризм», прошедшая в конце марта 2014 года, стала первой возможностью для группы компаний HRS Group продемонстрировать свой продукт. Примечательно, что HRS Group – это обоюдное объединение таких лидеров рынка, как HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels.
Для справки приводим следующую информацию, что HRS.com и Hotel.de – это международные сервисы по бронированию отелей, которые работают в режиме он-лайн. Клиентская база и первой, и второй компании не ограничена, так как услуги предоставляются как индивидуальным путешественникам, так и корпоративным клиентам. SurpriceHotels – это достаточно молодой интернет-проект, который направлен на весьма нетрадиционный принцип работы – слепое бронирование. Принцип слепого бронирования заключается в том, что бренд отеля никак не влияет на выбор клиента, так как пользователю предоставляется исключительно информация о месторасположении гостиницы, её категория, а также рейтинг. Название отеля пользователи проекта не видят. Очень интересным является тот факт, что подобный сервис значительно влияет на возможность клиента сэкономить. Так, к примеру, туристы могут сократить свои расходы на оплату номера в гостинице до 60%, а отели поместить в сеть информацию о своих самых выгодных предложениях, не нарушая при этом ценовую политику. Сервис Tiscover.com работает с любителями отдыхать в Альпах, поэтому работает в сфере онлайн-бронирования отелей в Альпах.
Однако, возвращаясь к выставке MITT «Путешествия и туризм», стоит учесть, что новообразованная HRS Group во время показа смогла достичь всех предварительно поставленных целей: провести презентацию реорганизации бренда на российском рынке, а также завести необходимые деловые связи с потенциальными клиентами.
Алексей Минаев – маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ отметил, что участием в выставке осталась довольна вся команда.
С учётом того, что HRS.com это весьма популярный бренд в Европе, в России и на территории стран СНГ с ним пока ещё мало знакомы, поэтому весьма очевидным является то, что выставка MITT для компании являлась самой удобной и выгодной возможностью заявить о старте работы HRS.com в РФ.
Александра Наумова, занимающая должность директора по развитию продаж рассказывает, что в настоящее время конкуренция, основанная на базе мотивации представителей, является архаичной. Поэтому успех продаж на данный момент зависит от отельеров, чей продукт готов предоставлять клиентам качественный приём и адаптацию к стремлениям потребительского рынка интернет-технологий. Именно поэтому, такие современные проекты как HRS.com будут выполнять функцию помощника для многих отелей, которые только сейчас собираются выходить на рынок онлайн-продаж.
В итоге, отельный портал HRS.com является первым продуктом на российском рынке онлайн-бронирования, который предоставляет туристам из РФ и стран СНГ получить подробную и актуальную информацию от отелях, а также провести операции по бронированию интересующего варианта всего «в два клика».
Опубликовано: 09 апреля 2014
Просмотров: 6959
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Компании: HRS.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Венеции самые дорогие отели в Италии

Зоны для коворкинга становятся неотъемлемой частью отелей


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook